О Проекте
Рассказываем о нашем самом солнечном проекте — Международном деловом фестивале по возобновляемым источникам энергии «Solar Fest Qazaqstan — 2019».
Маркетолог совместно с Казахстанской ассоциацией солнечной энергетики (SPAQ) организовал первое мероприятие по зеленой энергетике в формате фестиваля.
Это первый Фестиваль по возобновляемым источникам энергии “Solar Fest Qazaqstan”, который был организован в 2019 году в Боровом при поддержке Министерства энергетики РК.
Solar Fest Qazaqstan 2019
Фестиваль посвящен вопросам развития в Республике Казахстан отрасли возобновляемых источников энергии.
В течение двух дней его участники обсудили актуальные вопросы «зеленой» энергетики — перспективы развития возобновляемых источников энергии в Казахстане, своевременные вопросы в сфере зелёных технологий.
Фестиваль собрал более трехсот участников: это представители заинтересованных министерств, комитета по инвестициям, расчётно-финансового центра, международные эксперты и признанные мировые лидеры отрасли, отечественные и иностранные инвесторы; представители профильных ассоциаций и профессиональных объединений; представители молодежной общественности Республики Казахстан; представители государственных органов.
Примечательно, что Solar Fest Qazaqstan проходит в юбилейный год принятия Закона РК «О поддержке использования ВИЭ». Данный Закон был принят ровно 10 лет назад 4 июля 2009 года.
Итогом встреч и дискуссий Solar Fest Qazaqstan стала Хартия-обращение к правительству РК от имени отраслевого сообщества. Документ обозначил нынешнюю позицию экспертов и участников рынка и представил их видение по вопросам развития ВИЭ в Республике Казахстан в ближайшие годы и в перспективе дальнейшего долгосрочного развития.
Результаты
Формат Solar Fest Qazaqstan 2019 был задуман в стиле «no tie sessions» — встречи без галстуков на открытой зеленой площадке курорта «Rixos Borovoe». Место проведения Фестиваля было выбрано не случайно — в урочище Боровое, одном из самых живописных уголков Казахстана.
Отталкиваясь от первоначальной эко-идеи, разработали серию активностей в рамках Фестиваля — интерактивные кофе-брейки, деловые барбекю-беседы, флеш-мобы и солнечные активности, спортивные состязания, пешие и велосипедные экскурсии по живописным окрестностям.
В рамках Фестиваля была организована выставка-презентация детских творческих работ, представленных детьми из многодетных семей из различных регионов Казахстана.
Фестиваль был организован в стиле команды Маркетолог — «под ключ»:
разработали график работы Фестиваля,
определили пространство для проведения активностей,
привлекли дополнительных спикеров и спонсоров,
разработали сайт Фестиваля с онлайн регистрацией участников,
создали страницы Фестиваля в социальных сетях,
разработали brandbook и дизайн внешнего оформления мероприятия,
изготовили рекламную и сувенирную продукцию,
оказали помощь участникам Фестиваля в размещении в отеле.
Галерея проекта
Что мы можем предложить
🤝Организуем бизнес-мероприятие “под ключ” – от идеи до полной реализации проекта, включая:
разработаем концепцию мероприятия, подберем локацию, организуем логистику,
обеспечим профессиональным звуковым и световым оборудованием, LED экранами, мультимедиа, системой синхронного перевода,
оформим сцену, трибуну и места для спикеров,
разработаем дизайн, установим боксы и другие конструкции для проведения выставки,
обеспечим качественным питанием во время мероприятия,
организуем вечерние приемы и выездные корпоративные пикники любого уровня,
поможем разработать спонсорские пакеты, взаимодействуем со спонсорами,
разработаем культурную программу и программы социальной активности,
поможем со спикерами: найти, подготовить программу, пригласить, встретить,
расскажем о событии в социальных сетях, SMM и настроим таргет для привлечения участников и посетителей,
разработаем дизайн и изготовим рекламную и сувенирной продукцию, а также внешнее оформление мероприятия,
разработаем быстрый и современный сайт, создадим презентации для спонсоров и партнеров,
создадим анимированные видеоролики для рекламы мероприятия,
организуем фото-видеосъемку мероприятия, прямые трансляции,
полная отчетность по итогам мероприятия.