• 22 февраля, 2024
Маркетинговый план за 7 дней

В начале февраля в Marketolog обратилась компания, которая готовится к запуску продаж зарубежной бутилированной природной воды премиум класса в Казахстане.

Ситуация:

Компания планирует масштабный выход на новый рынок и нуждалась в эффективной маркетинговой стратегии в сжатые сроки.

Задача:

Наша задача заключалась в разработке комплексного маркетингового плана за 7 дней, который бы учитывал специфику казахстанского рынка, конкурентную среду и особенности целевой аудитории.

Решение:

Для составления маркетингового плана и  выработки стратегии выхода на рынок был проведен анализ рынка бутилированной воды в г.Алматы, ценовая политика и ассортимент основных конкурентов (рассматривались конкуренты по позиционированию и в ценовом сегменте).

Отдельно выделили конкурентов, разливающих артезианскую, слабоминерализованную воду и минеральную воду. Производители очищенной воды не рассматривались.

Определили целевою аудиторию, сегментировав ее по бюджету, географии, отношению к покупке бутилированной воды премиум класса.

Разработали комплексную маркетинговую стратегию, включающую:

  • позиционирование бренда и уникальное торговое предложение,
  • каналы коммуникации (маркетинговые материалы, наружная реклама, продвижение в социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, сайт, оптимизированный для поисковых систем, спонсорство, PR, методы стимулирования сбыта),
  • каналы сбыта продукции,
  • реализацию плана по этапам и срокам их выполнения,
  • предварительный бюджет на основе нашего опыта и стоимости наших услуг.

Разработанный нами, маркетинговый план проходит стадию принятия и подготовки к его реализации.

Очень надеемся, что реализация плана будет доверена нам и на рынке премиальной природной воды станет одним брендом больше.

Эффект:

При сжатых сроках и ограниченном бюджете экспресс маркетинговое планирование наиболее эффективный выбор для компаний, которые серьезно относятся к открытию нового направления бизнеса или выходу на новый рынок.

Итоги

Такой быстрый метод маркетингового планирования может помочь только на старте бизнеса как ориентир для маркетинговых усилий компании, привлечь инвестиции, предоставляя инвесторам четкое видение стратегии развития компании.

В дальнейшем необходимо разрабатывать более подробный план, начиная с маркетингового аудита, уточняя сроки, бюджет и исполнителей.

Мы готовы оказать вашей компании все виды маркетинговых и digital-услуг “под ключ”, включая разработку сайта