• 3 сентября, 2020

О Проекте

Период пандемии для многих компаний оказался непростым и переломным. Изоляция сотрудников сказалась на работе собственных маркетинговых служб, которые оказались не готовы к удаленной работе – отсутствие координации между специалистами, нет доступа к рабочим файлам. Алматинский Технологический Университет столкнулся с проблемами в период приемной кампании абитуриентов. Традиционные методы работы со школьниками и привлечения поступающих уже не работали или были недоступны. Нужен был новый подход.

Социальные медиа в это непростое время стали самым эффективным инструментом, чтобы повысить узнаваемость бренда вуза, сохранить лояльность и увеличить привлечение новых студентов. Рассказываем об одном из таких проектов: продвижение в социальных сетях для @atu_media весной и летом 2020 года.

Проект развивали в четырех социальных сетях: основные – Facebook и Instagam, поднимали заброшенный аккаунт в VK и создали Telegram канал официальной информации для абитуриентов.

Алматинский Технологический Университет

atu_Almaty Technological University Алматинский Технологический УниверситетАлматинский Технологический Университет – один из ведущих вузов в Казахстане с историей более 60 лет. Вуз готовит специалистов для пищевой, перерабатывающей, текстильной отраслей, индустрии сервиса и гостеприимства, IT и инженерии.

Входит Топ-5 вузов страны по результатам национального рейтинга востребованности вузов.

Социальные медиа развивались собственной pr-службой, студентами из числа активистов, имеется собственная фото-видеостудия. Из недоработок – отсутствовала стратегия продвижения, не было полноценного контент-плана, низкая координация между внутренними подразделениями и pr-службой в период изоляции, исходные файлы дизайна, фотографии и видео, снятые в университете хранились на жестких дисках дизайнера, которые во время изоляции оказались недоступными.

Результаты

Важно было выделить ключевые и популярные учебные дисциплины вуза для освещения в социальных сетях, через которые школьники больше узнавали о самом университете и других специальностях. Для этого:

провели несколько удаленных интервью с профессорами и преподавателями, которые могли ближе познакомить абитуриентов со своими дисциплинами,
в период изоляции организовали два Дня открытых дверей онлайн, на каждом из которых приняли участие более 500 учащихся казахстанских школ,
провели летний Марафон отрытых дверей в течении недели – прямые эфиры с Приемной комиссией, деканами факультетов, конкурсы, виртуальные экскурсии,
для Дней открытых дверей помогли создать сайт, настроить таргет и онлайн регистрацию участников,
открыли облачное хранилище для всех важных файлов с доступом определенным сотрудникам,
помогли провести почтовую рассылку, из которой дополнительно привлечено около 100 абитуриентов.

В целом, удалось изменить отношение руководства вуза к социальным медиа, как важного инструмента продвижения.

Увеличился охват каждой публикации в среднем на 250% , количество подписчиков увеличилось на 950 человек.

Наиболее важный результат для нас – в 2020 году в Алматинский Технологический Университет поступило на 10% больше новых студентов, большинство из которых указали социальные сети в качестве основной причины выбора вуза.

Алматинский Технологический Университет
Город
Алматы

Когда
март-сентябрь, 2020

Заказчик
Алматинский Технологический Университет

Что мы можем предложить

🚀 Прокачаем ваш бизнес в любых социальных сетях «под ключ»:

  разработаем стратегию продвижения на основе результатов изучения рынка и конкурентов,

  создадим креативную концепцию и выберем каналы для продвижения бизнеса,

  создадим контент-план минимум на 1-3 месяца,

  разработаем дизайн страниц и его контента,

  подготовим для публикаций интересные авторские тексты,

  организуем коммуникации с подписчиками, конкурсы, прямые эфиры,

  настроим эффективный таргет для продвижения бизнеса и привлечения реальных подписчиков,

  проведем видеосъемку – имидж, Reels,

  организуем фотосессию товаров, сотрудников, офиса,

  предоставим полную отчетность на всех этапах работы.