• 27 апреля, 2023
Almas Kerimbekov marketeer strategic marketing expert
маркетинговый эксперт

Алмас Керимбеков, маркетолог

С 1997 года мой профессиональный путь в маркетинге включал в себя руководство различными подразделениями, такими как маркетинг, аналитика, стратегическое и маркетинговое планирование. Я также занимался разработкой и внедрением новых продуктов, проведением маркетинговых исследований и построением контактных центров.

В рамках моей работы я активно участвовал в развитии новых каналов коммуникаций в финансовых организациях, стремясь обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами. Моя деятельность была направлена на повышение конкурентоспособности компаний и улучшение качества их услуг через инновационные подходы к маркетингу и продвижению.

АТФ Банк (1997-2003),

Народный Банк Казахстана (2003-2010),

  2010 – 2013 – Компания Народного Банка по страхованию жизни – маркетинг

  С 2013 по 2021 год я реализовывал собственный проект – Интернет-агентство (lorem-ipsum.kz), специализирующееся на разработке веб-сайтов и цифровом маркетинге.

  Начиная с 2021 года, я возглавляю маркетинговую компанию “Маркетолог” (marketolog.org.kz), где успешно объединил опыт и потенциал нашей команды в организации бизнес-мероприятий с экспертизой в digital-маркетинге.

Закончил Академию народного хозяйства (Нархоз) по специальности «Организация банковского дела» в 1996 году.

Кейсы

Маркетинговый аудит, smm, продвижение бизнеса, взаимодействие с клиентами, Контакт-центры

ATU Nauryz Fest
Фестиваль для абитуриентов

ATU Naurys FEST

Как сделать для современных школьников знакомство с будущим вузом не скучным, а для вуза провести День открытых дверей с максимальной отдачей?

Организовать Фестиваль факультетов вуза, где школьники, напрямую знакомятся с возможностями обучения через живой контакт со студентами, преподавателями, специальностями и методическими материалами.

Маркетинговый аудит, маркетинг, Алматинский Технологический Университет
Как раскрутить

Маркетинг в казахстанском вузе

Как сделать маркетинг эффективным инструментом в привлечении абитуриентов в казахстанском вузе с многолетней историей?

Контакт-центр, кейс, Алматинский Технологический Университет
Как создать

эффективный контакт-центр

Как увеличить продажи и сделать эффективным привлечение новых клиентов?  Использовал свой опыт в создании банковских Контакт центров и привлекли профессиональные ресурсы внутри университета.
Это дало очень быстрые результаты – Контакт центр развернули в течение одного месяца на существующих технических ресурсах.

Проект бутилированная вода
как помочь запустить продажи бутилированной воды премиум класса

Маркетинговый план за 7 дней

В начале февраля в Marketolog обратилась компания, которая готовится к запуску продаж зарубежной бутилированной природной воды премиум класса в Казахстане.

Компания планирует масштабный выход на новый рынок и нуждалась в эффективной маркетинговой стратегии в сжатые сроки.