• 28 февраля, 2024
Маркетинговый план для бизнес-клуба

Относительно недавний кейс – общались с руководителем казахстанского бизнес-клуба, который хотел повысить узнаваемость клуба, привлечь новых участников и, соответственно, увеличить объем членских взносов.
Это был партнерский проект, в ходе которого мы дали только разбор маркетинга в клубе и рекомендации по достижению цели.

Ситуация:

Бизнес-клуб имеет основные локальные сообщества в Алматы и Астане, проводит встречи с известными коучами, крупными предпринимателями и т.д., а также проводит досуговые мероприятия для участников. Всего в клубе состоит более 500 участников, но реальную активность проявляют около 8-10%. Позиционирование клуба размыто, участники клуба мало представляли ценность сообщества, большой финансовый разброс и различный предпринимательский опыт среди участников.

Задача:

1. конкретизировать позиционирование – определить конкретное ценностное предложение для предпринимателей;
2. разработать маркетинговые коммуникации – создать сайт, презентации и страницы в социальных сетях;
3. предложить маркетинговый план со четкими сроками реализации.

Решение:

• разобрали путь предпринимателя до вступления в бизнес-клуб,
• предложили изменение декларируемой ценности бизнес-клуба от общих фраз к конкретной пользе для предпринимателя,
• определили несколько сегментов для целевой аудитории,
• дали новое определение уникального предложения,
• предложили систематизировать внутренние коммуникации в клубе,
• предложили конкретизировать описание пользы клубных мероприятий, проводимых в клубе.

Итоги

Разработали маркетинговый план с исполнителями и четко измеримый по времени.
Согласно плану, со стороны бизнес-клуба необходимо было найти экспертов внутри клуба, дать описание клубных мероприятий, собрать работающие кейсы от участников.
К сожалению, собственники не нашли ни времени для отработки своей части плана, ни средств для развития маркетинговых коммуникаций.

🤝 Этот кейс демонстрирует, как грамотный маркетинг может работать в любой сфере бизнеса, а также то, что без затрат времени и денег, чудо маркетинга не случится.

Маркетинговый аудит – это инструмент, который поможет оценить маркетинговую деятельность вашего бизнеса, увидеть возможности для улучшения и повысить свою конкурентоспособность.

Мы готовы оказать вашей компании все виды маркетинговых и digital-услуг “под ключ”, включая разработку сайта