Алмас Керимбеков, маркетолог
Опыт в маркетинге c 1997 года – руководил подразделениями маркетинга, аналитики, стратегического и маркетингового планирования, разработки и внедрения новых продуктов, маркетинговых исследований, занимался построением Контактного центра, развитием новых каналов коммуникаций в финансовых организациях:
АТФ Банк (1997-2003),
Народный Банк Казахстана (2003-2010),
Страховая компания Народного Банка (2010 – 2013).
2013-2021 – собственный проект Интернет Агентство «Lorem Ipsum» (lorem-ipsum.kz) – digital-маркеинг и разработка интернет-сайтов.
С 2021 года руководит маркетинговой компанией Маркетолог (marketolog.org.kz) и объединил опыт и возможности команды организаторов бизнес-мероприятий и digital-маркетинг.
Закончил Академию народного хозяйства (Нархоз) по специальности «Организация банковского дела» в 1996 году.
Кейсы
Маркетинговый аудит, smm, продвижение бизнеса, взаимодействие с клиентами, Контакт-центры
ATU Naurys FEST
Как сделать для современных школьников знакомство с будущим вузом не скучным, а для вуза провести День открытых дверей с максимальной отдачей?
Организовать Фестиваль факультетов вуза, где школьники, напрямую знакомятся с возможностями обучения через живой контакт со студентами, преподавателями, специальностями и методическими материалами.
Маркетинг в казахстанском вузе
Как сделать маркетинг эффективным инструментом в привлечении абитуриентов в казахстанском вузе с многолетней историей?
эффективный контакт-центр
Как увеличить продажи и сделать эффективным привлечение новых клиентов? Использовал свой опыт в создании банковских Контакт центров и привлекли профессиональные ресурсы внутри университета.
Это дало очень быстрые результаты – Контакт центр развернули в течение одного месяца на существующих технических ресурсах.
Маркетинговый план за 7 дней
В начале февраля в Marketolog обратилась компания, которая готовится к запуску продаж зарубежной бутилированной природной воды премиум класса в Казахстане.
Компания планирует масштабный выход на новый рынок и нуждалась в эффективной маркетинговой стратегии в сжатые сроки.