Алмас Керимбеков, маркетолог
С 1997 года мой профессиональный путь в маркетинге включал в себя руководство различными подразделениями, такими как маркетинг, аналитика, стратегическое и маркетинговое планирование. Я также занимался разработкой и внедрением новых продуктов, проведением маркетинговых исследований и построением контактных центров.
В рамках моей работы я активно участвовал в развитии новых каналов коммуникаций в финансовых организациях, стремясь обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами. Моя деятельность была направлена на повышение конкурентоспособности компаний и улучшение качества их услуг через инновационные подходы к маркетингу и продвижению.
АТФ Банк (1997-2003),
Народный Банк Казахстана (2003-2010),
2010 – 2013 – Компания Народного Банка по страхованию жизни – маркетинг
С 2013 по 2021 год я реализовывал собственный проект – Интернет-агентство (lorem-ipsum.kz), специализирующееся на разработке веб-сайтов и цифровом маркетинге.
Начиная с 2021 года, я возглавляю маркетинговую компанию “Маркетолог” (marketolog.org.kz), где успешно объединил опыт и потенциал нашей команды в организации бизнес-мероприятий с экспертизой в digital-маркетинге.
Закончил Академию народного хозяйства (Нархоз) по специальности «Организация банковского дела» в 1996 году.
Кейсы
Маркетинговый аудит, smm, продвижение бизнеса, взаимодействие с клиентами, Контакт-центры
ATU Naurys FEST
Как сделать для современных школьников знакомство с будущим вузом не скучным, а для вуза провести День открытых дверей с максимальной отдачей?
Организовать Фестиваль факультетов вуза, где школьники, напрямую знакомятся с возможностями обучения через живой контакт со студентами, преподавателями, специальностями и методическими материалами.
Маркетинг в казахстанском вузе
Как сделать маркетинг эффективным инструментом в привлечении абитуриентов в казахстанском вузе с многолетней историей?
эффективный контакт-центр
Как увеличить продажи и сделать эффективным привлечение новых клиентов? Использовал свой опыт в создании банковских Контакт центров и привлекли профессиональные ресурсы внутри университета.
Это дало очень быстрые результаты – Контакт центр развернули в течение одного месяца на существующих технических ресурсах.
Маркетинговый план за 7 дней
В начале февраля в Marketolog обратилась компания, которая готовится к запуску продаж зарубежной бутилированной природной воды премиум класса в Казахстане.
Компания планирует масштабный выход на новый рынок и нуждалась в эффективной маркетинговой стратегии в сжатые сроки.